Спреинг - продвижение парфюмерной продукцииСпреингом (от англ. Spraying) называется реклама, продвижение парфюмерной продукции в целях увеличения сбыта. Спреинг – очень значимое событие, когда компании нужно продемонстрировать потенциальным покупателям новую продукцию.

При проведении Спреинг-акции необходимо следовать ряду довольно строгих критериев организации, уделяя особое внимание подбору промоутеров. К примеру, продвигать женскую парфюмерию должны девушки-промоутеры и наоборот, причем выбранные промоутеры должны обладать привлекательной внешностью.

Мы разрабатываем форму промо-персонала индивидуально для каждой акции, обучаем персонал и проводим контроль акции в течение всего времениее проведения. У нас есть большой опыт в проведении спреинга известных парфюмерных марок.

Современный выбор парфюмерии настолько широк, что потребителю порою бывает очень нелегко выбрать что-либо, соответствующее его предпочтениям. Конечно, всем известна классификация духов, подразумевающая деление ароматов на древесно-зеленые, цветочные, морские и т.п. Однако, этого далеко не достаточно, чтобы покупатель полностью определился с выбором и, что самое главное, отдал предпочтение именно продукции предлагаемой вами торговой марки.

Спреинг способен эффективно решить эту задачу, обеспечив узнаваемость бренда и значительное увеличение количества поклонников данной продукции. Для проведения акции нами выбираются специально обученные промоутеры, которые, благодаря своей коммуникабельности и ярким внешним данным, способны привлечь внимание потенциальных покупателей. Такие рекламные акции значительно отличаются от привычных способов продвижения товара, ведь они ни на что не похожи, поэтому прекрасно запоминаются всеми участниками. Если аромат запомнился и пришелся по душе, то наверняка потребитель захочет его приобрести.