Семплинг - бесплатное распространение пробных образцовОрганизовать сэмплинг-акцию не просто.

Бутик рекламных услуг FacesFor позволяет выполнить одно из важнейших условий проведения таких акций - правильно организовать участие промоутеров, доброжелательных и активных молодых людей, способных грамотно рассказать о новом продукте. Не менее важно организовать правильную выкладку товаров на полке, чтобы покупатель, который захочет купить товар, мог легко его найти.

Все тонкости, которые нужно учитывать при организации и проведении сэмплинга, учтут наши менеджеры. Даже однодневная акция состоит из нескольких этапов. Именно поэтому большинство компаний доверяют подготовку и проведение подобных акций рекламным агентствам.

Семплинг (от английского sample – «образец») – бесплатное распространение пробных образцов продукции. Сэмплинг, как и дегустация, представляет собой метод стимулирования сбыта, в основе которого лежит принцип склонности людей доверять собственным ощущениям больше, чем утверждениям со стороны.

Виды сэмплинга:

  • Pack swap – обмен полупустых пачек одноименного товара на полные рекламируемого (сигареты, жевательные резинки);
  • Dry sampling – покупателю рассказывают о продукте, а пробник товара (шампунь, крем, духи) он уносит «сухим пайком» домой;
  • Wet sampling – предложение потребителям попробовать продукт (сыр, сок, колбасу и т.д.) непосредственно перед прилавком в месте продажи;
  • Horeca sampling – сэмплинг алкогольных напитков и сигарет в ресторанах и барах.

 Чаще всего проведение рекламных акций сэмплинга можно встретить в непосредственных точках продаж предлагаемой продукции. Это вызвано тем, что большая часть потребителей принимают решение о покупке уже в месте продажи товара. А значит, при удачном распространении, покупатель сразу заинтересуется новым предложением и сработает так называемый эффект спонтанной покупки. России самплинг пользуется особой популярностью и является лучшим средством для привлечения потребителя.